Тюнинг Бмв Е39

Бмв е39 далеко не самый лучший автомобиль для тюнинга, можно даже сказать что он плохо подходит для этого. Вы спросите почему? Ответ очень прост — эта машина уже идеальная и не нуждается в доработках! 🙂

Если отбросить шутки, то конечно понятно, что машина не идеальная и она часто подвергается тюнингу, хотя все же большинству владельцев нравится ее базовое заводское состояние.

Если Вы задумывались о тюнинге Bmw E39, то мы сейчас Вам расскажем о том, с чего можно начать этот не простой путь:

  1. М-обвесы или М-пакет. Одна из первых вещей которая приходит в голову владельцам Бмв е39 это установка бамперов от М-версии е39, а так же М-дисков. С этими обвесами авто смотрится гораздо круче и красивее, с этим не поспорить. Новые м-бампера стоят около 10к рублей за передний и 12к рублей за задний. Это цены за новую реплику (то есть неоригинальные бампера как правило тайванские). Есть варианты подешевле из стеклопластика (около 5-7к за передний и так же за задний бампер). Самые дорогие варианты установки М-обвесов это оригинальные бампера с М5. Стоят от 20к рублей и выше за 1 бампер. М-диски так же бывают оригинальные и реплики, цены сильно разнятся от состояния и размера.М-бампера Бмв е39
  2. Мультимедиа. Самой молодой Е39 уже больше 15 лет и в те времена само собой не было огромных сенсорных экранов, андроида и яндекс навигатора. Родная мультимедийная система в Бмв е39 по нынешним меркам крайне скромная, в ней нет блютуза, usb и даже aux. Можно частично решить эту проблему впайкой AUX/Блютуз или использованием специальных адаптеров, но качество звука оставляет желать лучшего, а стоимость адаптеров близка к полноценным сенсорным магнитолам на Android. В итоге мы получаем, что лучшим вариантом тюнинга мультимедийной системы является установка магнитолы на Андроиде. В данный момент продаются магнитолы с внешним видом «под завод» примерно за 12-16к рублей (в комплекте будет все необходимое для подключения, в том числе к рулевым кнопкам и штатной акустике DSP). Так же есть универсальные магнитолы на Андроид с чуть более скромным функционалом, но и стоимостью от 2к рублей.Андроид в Bmw e39
  3. Дооснащения с «жирных» комплектаций. Большинство Бмв е39 имеют довольно скромную комплектацию с завода, поэтому многие владельцы самостоятельно доукомплектовывают себе автомобиль по своему вкусу. Обычно покупают кожаный салон на электрорегулировках вместо родного тряпочного, заднюю электрошторку, м-руль или просто мультируль, м-обвесы, м-диски, двойной стеклопакет, шадоу-лайн, стойки м-техник, зеркало заднего вида с опцией S319A — Home Link и так далее. Иногда владельцы ставят доп. опции с более престижной модели 7 серии в кузове е38 (холодильник, ручки с подсветкой, гидроцилиндр багажника).M-Салон в Бмв е39
  4. Строкер или СВАП. Покупать двухлитровую (2.0) Бмв е39 считается моветоном, ведь разгоняется она до 100 км в час примерно за 10 секунд в лучшем случае, а это примерный разгон обычной чипованной Приоры/Гранты, которая есть в каждом дворе нашей страны. Многим кажется странным покупать Бмв, которую может обогнать выходец российского автопрома, поэтому многие задумываются о свапе или о сборке строкера. Если коротко, то свап это установка более мощного мотора: 2.5, 2.8, 3.0 а иногда и 4.4 литра с более мощных модификаций е39. Строкер это сборка более мощной конфигурации мотора на базовом блоке (расточка, перегильзовка, установка других коленвалов и поршней). У свапа бюджет как правило ниже, мотор в сборе может стоить 30-60 тысяч рублей. Некоторые даже ставят турбины и компрессоры на стоковые  или доработанные моторы, но как правило это очень дорого и не надежно и проще «свапнуть» двигатель или купить сразу мощную версию е39 с двигателем V8.Свап Бмв е39
Оцените статью
Bmw 5 E39