BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
- Автоматическая трансмиссия
    Снятие и установка автоматической трансмиссии
    Регулировка привода переключения передач
    Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Регулировка привода переключения передач

Положение селектора (P-R-N-D и т. д.) устанавливается тросовым приводом АТ. Регулировка привода выполняется после установки АТ или привода переключения.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите селектор в положение “P”.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека.

3. Ослабьте гайку (2) привода на рычаге переключения.

Чтобы не перегнуть трос, при отворачивании гайки обязательно удерживайте зажимной болт. Если трос был поврежден, его необходимо заменить, т. к. через некоторое время от сломается.

4. Нажмите на рычаг (3) рукой до упора вперед, т. е. в направлении движения. Для АТ это соответствует режиму Парковки.
5. Нажмите на шток привода троса (4) в направлении против движения (стрелка) и в этом положении зажмите зажимной болт моментом 10 Нм. При этом зажимной болт удерживайте от проворачивания вторым ключом, чтобы не перегнуть трос.
6. Установите нижний щиток двигательного отсека. Опустите автомобиль на колеса.

Снятие и установка троса привода

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните зажимную гайку (2).
2. Ослабьте гайки (5) у опоры и снимите опору.

3. Отрегулируйте трос, см. выше.





Яндекс.Метрика