BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
   + Система зажигания
   + Система преднакала дизельного двигателя
   - Системы заряда и запуска
       Снятие и установка аккумуляторной батареи
       Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
       Проверка аккумуляторной батареи
       Саморазряд аккумуляторной батареи
       Зарядка аккумуляторной батареи
       Генератор - общие сведения
       Меры безопасности при работе с генератором
       Проверка напряжения зарядки генератора
       Снятие и установка генератора
       Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения
       Стартер
       Снятие и установка стартера
       Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Системы заряда и запуска

Общая информация

Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему, работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через минусовую клемму батареи. Батарея находится в двигательном отсеке.

Для запуска двигателя используется стартер Marelli. Выключатель стартера является составной частью выключателя зажигания и при включении возбуждает установленное на стартере тяговое реле.

Установленный генератор, в зависимости от двигателя рассчитанный на максимальный ток 80А или 110А производится фирмой Valeo.

Генератор приводится в действие от коленвала через мультиреберный клиновой ремень.

Встроенная в панель приборов лампа контроля зарядки, указывает на безупречную работу электрооборудования, пока заряд батареи в норме.





Яндекс.Метрика