BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
   - Система зажигания
       Меры безопасности при работе с системой зажигания
       Снятие и установка катушки зажигания
       Снятие и установка датчика детонации
       Проверка и замена датчика импульсов
       Снятие и установка штекера свечи зажигания
       Снятие и установка блока управления DME
       Свечи зажигания
   + Система преднакала дизельного двигателя
   + Системы заряда и запуска
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Меры безопасности при работе с системой зажигания

В электронной системе зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных условиях, например, влажности в двигательном отсеке, броски напряжения могут пробить изоляцию, что в свою очередь может привести к электрическому удару.

Для исключения травмирования людей и/или повреждения электронной системы зажигания необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

      •   Мыть двигатель необходимо только после его выключения.

      •   При производстве сварочных работ необходимо отключить все кабели аккумуляторной батареи.

      •   Не следует выключать генератор и стартер при работающем двигателе.

При проверке компрессии обязательно отключите главное реле (1) DME, чтобы исключить работу катушки зажигания. (2 - предохранители DME). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.Проверьте компрессию, обратитесь к Разделу Проверка компрессии.

      •   Провода системы зажигания необходимо отключать только при выключенном зажигании.

      •   Подключение и отключение проводов измерительных приборов (тахометра/тестера зажигания) необходимо производить только при выключенном зажигании.

      •   Первичная сторона (сторона высокого напряжения, сторона свечей зажигания) системы зажигания должна быть нагружена сопротивлением как минимум 4 кОм. Штекеры свечей зажигания должны быть присоединены.

      •   Ни в коем случае нельзя запускать двигатель при отсоединенном от катушки зажигания кабеле (клемма 4).

      •   Не следует присоединять к клемме 1 (-) катушки зажигания помехоподавляющий конденсатор и контрольную лампу.

      •   Не следует соединять клемму 1 катушки зажигания с массой или аккумуляторной батареей. При последующей установке противоугонной сигнализации нельзя использовать провод к клемме 1 для блокировки пуска.

      •   Нельзя запускать двигатель сразу после нагрева до температуры более + 80°С (например, при покраске, обработке паром).

      •   Не следует проводить работы с электронной системой зажигания лицам, имеющим сердечный стимулятор.





Яндекс.Метрика