BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
   - Система питания
       Экономия топлива при движении
       Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
       Проверка реле топливного насоса
       Проверка производительности топливного насоса
       Снятие и установка датчика резерва топлива и топливного насоса
       Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха
   + Система впрыска бензинового двигателя
   + Система питания дизельного двигателя
   + Система выпуска отработавших газов
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Система питания

Общие сведения

Топливный бак

1 — топливный бак
2 — амортизатор
3 — гайка
4 — болт
5 — втулка

6 — хомут правый (слева аналогичный)
7 — демпфер
8 — хомут
9 — наливная труба
10 — пробка
11 — прокладка

Система питания состоит из топливного бака, топливного насоса, находящегося в баке, и топливопроводов, а также топливного и воздушного фильтра. Системы впрыска бензинового и дизельного двигателей описаны в разных разделах.

Топливный бак - пластмассовый, емкостью 70 л, закреплен хомутами под задним сиденьем, перед задней подвеской. Бак разделен на два отсека.

Бак связан с атмосферой через адсорбер. Адсорбер находится позади внутреннего крыла задка. Резерв топлива показывается на панели приборов индикатором. При этом уровень топлива измеряется раздельно для каждой камеры с помощью рычажного датчика. Микропроцессор в блоке панели приборов на основе импульсов впрыска, скорости движения и электронных сигналов рычажного датчика рассчитывает текущий объем топлива в баке.





Яндекс.Метрика