BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
- Системы охлаждения, отопления
   + Система охлаждения
   + Отопитель
   - Кондиционер воздуха
       Работа кондиционера
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Кондиционер воздуха

Общие сведения

 

1 — вентилятор
2 — испаритель
3 — дроссель
4 — сервисное присоединение низкого давления
5 — сервисное присоединение высокого давления
6 — осушитель
7 — конденсатор
8 — компрессор

а — наружный воздух охлаждения
конденсатора
b — нагретый воздух, поступает в
окружающую среду
с — неохлажденный воздух, поступает
через вентилятор отопителя
d — охлажденный воздух, поступает в салон
А — высокое давление (газ)
В — высокое давление (жидкость)
С — низкое давление (жидкость)
D — низкое давление (газ)

С помощью кондиционера температура воздуха в салоне автомобиля может быть понижена иже наружной температуры. При полностью автоматической системе в салоне поддерживается установленная температура. При этом распределение и количество воздуха регулируется электронным прибором независимо от скорости автомобиля. Для этого электронные датчики передают электронному прибору информацию о температуре наружного воздуха и воздуха в салоне. Управление воздушными заслонками и вентилятором подачи наружного воздуха осуществляется серводвигателями. Возможные неисправности в блоке управления или датчиках и исполнительных органах записываются в память неисправностей. С помощью специального прибора содержимое памяти может быть считано.





Яндекс.Метрика