BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
+ Инструкция по эксплуатации
- Текущий уход и обслуживание
    График текущего обслуживания
    Введение
    Текущий уход
    Общая информация о настройке
    Проверка уровней жидкостей
    Проверка состояния шин и давления в них
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
    Замена элемента воздушного фильтра
    Замена фильтра воздуха салона
    Проверка тормозной системы
    Визуальный контроль днища и элементов кузова
    Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
    Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес.Устранение дрожания руля
    Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
    Проверка состояния приводных ремней
    Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ
    Проверка и замена свечей зажигания
    Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля
    Проверка функционирования системы охлаждения
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Смазка запорных устройств
    Визуальная проверка ремней безопасности
    Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
    Замена тормозной жидкости
    Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения
    Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя
    Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
    Замена смазочной жидкости дифференциала
    Проверка толщины ведомого диска сцепления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Проверка толщины ведомого диска сцепления

Необходимый инструмент:
Калибр BMW.

Необходимые изнашивающиеся элементы:
Только если проверка касается изношенного сцепления: Ведомый диск сцепления.

Сцепление самоустанавливающееся и не требует обслуживания. Поэтому износ сцепления нельзя определить по ходу педали. Толщина диска сцепления измеряется специальным контрольным калибром. Диск при этом снимать не нужно.

Если указанного калибра нет, проверить сцепление можно следующим образом: Включите 5-ю передачу, запустите двигатель при нажатой педали сцепления. Включите сцепление и дайте газ. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено. Указанную проверку не следует проводить часто, т. к. она сопровождается большой нагрузкой на сцепление.

Согласно плану Технического обслуживания проверка толщины сцепления проводится каждые 80 000 км.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

2. Снимите рабочий цилиндр у КПП. Для этого отверните два болта крепления (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Гидропровод не отсоединяйте.

3. Вставьте в отверстие рабочего цилиндра калибр BMW и нажмите в направлении стрелки (белая стрелка), обратитесь сопроводительной к иллюстрации.

4. Считайте показание шкалы (черная стрелка) на стороне, имеющий надпись “B+C”. Фрикционную накладку необходимо заменить, если видна красная зона.






Яндекс.Метрика