BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
+ Инструкция по эксплуатации
- Текущий уход и обслуживание
    График текущего обслуживания
    Введение
    Текущий уход
    Общая информация о настройке
    Проверка уровней жидкостей
    Проверка состояния шин и давления в них
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
    Замена элемента воздушного фильтра
    Замена фильтра воздуха салона
    Проверка тормозной системы
    Визуальный контроль днища и элементов кузова
    Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
    Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес.Устранение дрожания руля
    Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
    Проверка состояния приводных ремней
    Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ
    Проверка и замена свечей зажигания
    Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля
    Проверка функционирования системы охлаждения
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Смазка запорных устройств
    Визуальная проверка ремней безопасности
    Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
    Замена тормозной жидкости
    Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения
    Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя
    Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
    Замена смазочной жидкости дифференциала
    Проверка толщины ведомого диска сцепления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач

Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое количество трансмиссионного масла (обратитесь к Разделу “Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей” Спецификаций).

Замена масла РКПП производится каждые 80 000 км в рамках проведения технического обслуживания. В промежутках необходимо проверять РКПП на герметичность и контролировать уровень масла в ней. Уровень должен доходить до нижней кромки заливной горловины.

Трансмиссионное масло сливается в горячем состоянии (т.е. сразу после поездки на автомобиле); из горячего масла легче удаляются загрязнения. Работы лучше производить в резиновых перчатках.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры. Постарайтесь установить автомобиль как можно ровнее. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.
2. Поместите необходимое оборудование под автомобиль, стараясь не касаться горячих компонентов выпускной системы.

3. Выверните пробку заливной горловины (1) на РКПП. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
4. Подставьте емкость и выверните сливную пробку (2) под РКПП.

5. Дайте маслу полностью вытечь. Тщательно очистите сливную пробку, затем установите ее и надежно затяните.

Ни в коем случае не выливайте масло вместе с бытовыми отходами.

6. Вверните сливную пробку и затяните ее моментом 50 Нм.
7. Наполните трансмиссию новым маслом, затем установите крышку наливной горловины и надежно затяните ее.
8. Опустите автомобиль на землю. Установите нижний щиток двигательного отсека Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает ли сливная пробка.

Следите за тем, чтобы не переливать масла выше уровня нижней кромки заливной горловины.

9. Затяните пробку заливной горловины приведенным в Спецификациях моментом.






Яндекс.Метрика