BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
+ Инструкция по эксплуатации
- Текущий уход и обслуживание
    График текущего обслуживания
    Введение
    Текущий уход
    Общая информация о настройке
    Проверка уровней жидкостей
    Проверка состояния шин и давления в них
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
    Замена элемента воздушного фильтра
    Замена фильтра воздуха салона
    Проверка тормозной системы
    Визуальный контроль днища и элементов кузова
    Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
    Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес.Устранение дрожания руля
    Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
    Проверка состояния приводных ремней
    Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ
    Проверка и замена свечей зажигания
    Проверка функционирования топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля
    Проверка функционирования системы охлаждения
    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Смазка запорных устройств
    Визуальная проверка ремней безопасности
    Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
    Замена тормозной жидкости
    Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения
    Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя
    Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
    Замена смазочной жидкости дифференциала
    Проверка толщины ведомого диска сцепления
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Проверка функционирования системы охлаждения

Многие серьезные нарушения в работе двигателя связаны с неисправностями системы охлаждения. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то ее функционирование и срок службы также напрямую связаны с работой системы охлаждения.

Проверка системы охлаждения должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя.

 ПРОВЕРКА

1. Медленно, соблюдая осторожность на случай, если двигатель еще не совсем остыл, снимите крышку радиатора. Тщательно промойте ее изнутри и снаружи чистой водой. Также промойте заливную горловину радиатора. Наличие следов коррозии в заливной горловине означает, что охладитель следует заменить. Охладитель внутри радиатора должен быть сравнительно чистым и прозрачным. Если он имеет буроватый цвет, осушите систему и залейте в нее новый охладитель.
2. Тщательно проверьте шланги радиатора, а также шланги отопителя, которые имеют меньший диаметр. Проверяйте шланги системы охлаждения по всей длине, производя замену любого треснувшего, вздутого или изношенного шланга. Трещины легче обнаружить, если сжать шланг рукой. Обратите особое внимание на хомуты, удерживающие шланги на компонентах системы охлаждения. Эти хомуты могут порезать или проткнуть шланги, что приведет к утечке охладителя.
3. Удостоверьтесь в надежности крепления всех шланговых соединений. Утечки охладителя обычно проявляются в виде белых или ржавого цвета отложений в области нарушения герметизации. Если на Вашем автомобиле используются хомуты проволочного типа, то возможно, есть смысл заменить их на хомуты винтового типа.
4. С помощью сжатого воздуха или мягкой щетки очистите переднюю часть радиатора (а также конденсатор кондиционера воздуха, там, где он имеется). Удалите всех насекомых, листья и прочие посторонние предметы, попавшие на ребра радиатора. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить ребра и не порезать о них пальцы.
5. Если уровень охладителя постоянно падает, а Вы не обнаружили никаких утечек, следует произвести проверку давлением крышки радиатора и всей охлаждающей системы.






Яндекс.Метрика