BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
- Инструкция по эксплуатации
    Органы управления, приборы и контрольные лампы
    Запорные устройства и противоугонная сигнализация
    Оборудование салона
    Системы безопасности
    Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
    Стояночный тормоз
    Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    Автоматическая трансмиссия (АТ)*
    Темпостат
    Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
    Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
    Освещение
    Система отопления и вентиляции
    Автоматический кондиционер*
    Автономные системы отопления и вентиляции
    Система самодиагностики*
    Путевой компьютер
    Обкатка
    Каталитический преобразователь
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Движение с прицепом
    Багажник на крыше
    Автомобильный телефон*
    Радиоприем
    Переналадка фар
    Капот
    Автомобильный радиоприемник
    Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
    Знак аварийной остановки*
    Аптечка*
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Темпостат

Система позволяет запоминать и автоматически поддерживать требуемую скорость на уровне не ниже 30 км/ч.

 

Система может быть включена уже после поворота ключа зажигания в положение 1 нажатием клавиши, показанной стрелкой. При этом на приборном щитке загорается контрольная лампа.

При повторном нажатии клавиши система выключается.

1. Кнопка движения с заданной скоростью, запоминания и разгона
Нажмите кнопку.
В память системы вводится фактическая скорость, которая поддерживается постоянной. Каждым последующим нажатием кнопки скорость будет увеличиваться на 1 км/ч.
Если удерживать кнопку в нажатом положении, то автомобиль будет разгоняться без воздействия на педаль акселератора. Если отпустить кнопку, достигнутая к этому моменту скорость останется в памяти системы и будет поддерживаться постоянной.

2. Кнопка замедления
Нажмите кнопку.
Если до этого движение уже происходило в режиме поддержания заданной скорости, то при каждом нажатии кнопки скорость будет уменьшаться на 1 км/ч.
Если удерживать кнопку в нажатом положении, то при движении в режиме поддержания заданной скорости степень открытия дроссельной заслонки автоматически уменьшится и автомобиль замедлится. Если отпустить кнопку, то достигнутая к этому моменту скорость останется в памяти системы и будет поддерживаться постоянно.

3. Кнопка вызова
Нажмите кнопку.
Произойдет вызов последнего из введенных значений скорости, до которого она сначала будет доведена, а затем станет поддерживаться постоянной.

4. Кнопка выключения автоматики
Нажмите кнопку.
Автоматика поддержания заданной скорости сразу же выключится.

Кроме того, система автоматически отключается в следующих случаях:
- При торможении, выключении сцепления или при переводе рычага управления АТ из положения D в положение N.
- Для BMW 520i, 523i, 528i, 535i, 540i: если заданная скорость превышается на протяжении более 30 с и более чем на 16 км/ч.
- Для BMW 525tds: если заданная скорость превышается более чем на 16 км/ч или уменьшается более чем на 20 км/ч.

С поворотом ключа зажигания в положение 0 система выключится, а введенное значение скорости будет стерто.

Пользоваться автоматикой поддержания заданной скорости нельзя, если трасса изобилует поворотами, или если повышенная интенсивность движения не позволяет двигаться равномерно, а также на скользкой (из-за снега, дождя, гололеда) дороге или слабом (гравий, песок) грунте. Иначе Ваш стиль вождения не будет соответствовать дорожно-транспортной ситуации.





Яндекс.Метрика