BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
- Инструкция по эксплуатации
    Органы управления, приборы и контрольные лампы
    Запорные устройства и противоугонная сигнализация
    Оборудование салона
    Системы безопасности
    Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
    Стояночный тормоз
    Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    Автоматическая трансмиссия (АТ)*
    Темпостат
    Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
    Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
    Освещение
    Система отопления и вентиляции
    Автоматический кондиционер*
    Автономные системы отопления и вентиляции
    Система самодиагностики*
    Путевой компьютер
    Обкатка
    Каталитический преобразователь
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Движение с прицепом
    Багажник на крыше
    Автомобильный телефон*
    Радиоприем
    Переналадка фар
    Капот
    Автомобильный радиоприемник
    Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
    Знак аварийной остановки*
    Аптечка*
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Обкатка

Просьба придерживаться приведенных ниже рекомендаций, чтобы способствовать продлению срока службы и обеспечить экономичность Вашего автомобиля.

Двигатель и редуктор заднего моста

Пробег не более 2000 км:
Обороты двигателя и скорость могут быть различны, но их значения не должны выходить за следующие пределы:

Автомобили с бензиновыми двигателями:
6-цилиндровые: 4500 об/мин, 160 км/ч
8-цилиндровые: 4500 об/мин, 170 км/ч

Автомобили с дизельными двигателями:
3500 об/мин, 150 км/ч

Следует избегать нажатия педали акселератора до положения, соответствующего полному открытию дроссельной заслонки или режиму максимального ускорения.

После пробега первых 2000 км можно постепенно наращивать обороты и скорость.

Правила обкатки должны соблюдаться и в том случае, если в процессе последующей эксплуатации будет заменен двигатель или редуктор заднего моста.

Шины

Технология изготовления шин не гарантирует оптимального сцепления новых покрышек с дорогой. Поэтому на протяжении первых 300 км рекомендуется ездить более сдержанно.

Тормозная система

Оптимальная приработка и восприятие нагрузок тормозными колодками и дисками достигается лишь после пробега, составляющего приблизительно 500 км.





Яндекс.Метрика