BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
- Инструкция по эксплуатации
    Органы управления, приборы и контрольные лампы
    Запорные устройства и противоугонная сигнализация
    Оборудование салона
    Системы безопасности
    Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
    Стояночный тормоз
    Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    Автоматическая трансмиссия (АТ)*
    Темпостат
    Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
    Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
    Освещение
    Система отопления и вентиляции
    Автоматический кондиционер*
    Автономные системы отопления и вентиляции
    Система самодиагностики*
    Путевой компьютер
    Обкатка
    Каталитический преобразователь
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Движение с прицепом
    Багажник на крыше
    Автомобильный телефон*
    Радиоприем
    Переналадка фар
    Капот
    Автомобильный радиоприемник
    Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
    Знак аварийной остановки*
    Аптечка*
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Системы отопления и вентиляции

1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам
2 — подача воздуха к верхней части тела
(Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего в салон воздуха)
3 — подача воздуха к ногам в передней части салона
(Аналогичные воздуходувные отверстия имеются и в задней части салона)
4 — регулятор температуры для левой стороны салона
5 — регулятор распределения воздуха:
 • к стеклам
 • верхней части тела
 • к ногам
(Возможны любые промежуточные положения)

6 — регулятор подачи воздуха
(Отопление и вентиляция работают при включенном вентиляторе)
7 — регулятор температуры для правой
стороны салона
8 — клавиша включения обогрева
заднего стекла
9 — клавиша включения
рециркуляционного режима


Температура
Водитель и пассажир на переднем сиденье могут выбрать для своей стороны салона желаемую температуру. Деления шкалы служат ориентиром при выборе температуры в салоне. Целесообразно устанавливать температуру 22°С. После начала движения выбранная температура устанавливается очень быстро и поддерживается на постоянном уровне.

Распределение воздуха
Вы можете направить поступающий в салон воздух к стеклам , к верхней части тела и к ногам . Возможна установка во все промежуточные положения. Если воздух направлен к ногам, то небольшое количество воздуха поступает также и к стеклам, чтобы предотвратить их запотевание. В качестве стандартной установки рекомендуется положение “6 часов” (см. иллюстрацию).

Подача воздуха
Предусмотрена плавная регулировка подачи воздуха. Обогрев и вентиляция тем эффективнее, чем сильнее подача воздуха. В положении 0 вентилятор и обогрев выключены. В положении 0 подача воздуха может быть полностью прекращена в результате нажатия клавиши рециркуляционного режима.

Обогрев заднего стекла
При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически.

Рециркуляционный режим
При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление в салон. В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух.

Если Ваш автомобиль имеет многофункциональное рулевое колесо с кнопкой рециркуляционного режима, то Вы можете управлять этим режимом также и с рулевого колеса (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).
Если при включенном рециркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите рециркуляционный режим.

Вентиляция без сквозняков

Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями.
Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать дефлекторы. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направления поступающего в салон воздуха. Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух.
Поворот к синей маркировке - прохладнее
Поворот к красной маркировке - теплее

Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.

Микрофильтр

Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. При техническом обслуживании производится его замена. Необходимость досрочной замены фильтра можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

Быстрое проветривание летом

1. Регуляторами температуры выберите приятную для Вас температуру в салоне, например 22°С.
2. Регулятор распределения воздуха установите в положение.
3. Регулятор вентилятора для подачи воздуха переведите в крайнее правое положение.
4. Откройте воздуходувные отверстия для подачи воздуха к верхней части тела.
5. Рифленое колесико 3 установите на синюю маркировку (прохладно), обратитесь выше.

Быстрый прогрев салона зимой

1. Регуляторами температуры выберите приятную для Вас температуру в салоне, например 22°С.
2. Регулятор распределения воздуха установите в положение.
3. Регулятор вентилятора для подачи воздуха переведите в положение, соответствующее максимальной подаче воздуха.
4. Закройте воздуходувные отверстия в задней части салона.

Обогрев зимой

Если стекла замерзли или запотели, то рекомендуется следующая установка:

1. Регуляторами температуры выберите приятную для Вас температуру, например 22°С.
2. Регулятор распределения воздуха установите в положение.
3. Регулятор вентилятора для подачи воздуха переведите в положение, соответствующее среднему уровню подачи воздуха.
4. Закройте воздуходувные отверстия в задней части салона.

Размораживание и сушка стекол

1. Регуляторами температуры выберите приятную для Вас температуру в салоне, например 22°С.
2. Регулятор распределения воздуха установите в положение.
3. Регулятор вентилятора для подачи воздуха переведите в крайнее правое положение.
4. Закройте воздуходувные отверстия в задней части салона.
5. Для размораживания заднего стекла включите его обогрев.





Яндекс.Метрика