BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
- Инструкция по эксплуатации
    Органы управления, приборы и контрольные лампы
    Запорные устройства и противоугонная сигнализация
    Оборудование салона
    Системы безопасности
    Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
    Стояночный тормоз
    Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    Автоматическая трансмиссия (АТ)*
    Темпостат
    Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
    Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
    Освещение
    Система отопления и вентиляции
    Автоматический кондиционер*
    Автономные системы отопления и вентиляции
    Система самодиагностики*
    Путевой компьютер
    Обкатка
    Каталитический преобразователь
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Движение с прицепом
    Багажник на крыше
    Автомобильный телефон*
    Радиоприем
    Переналадка фар
    Капот
    Автомобильный радиоприемник
    Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
    Знак аварийной остановки*
    Аптечка*
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета

Система в любое время автоматически обеспечивает необходимую амортизацию ходовой части, способствуя большей комфортабельности автомобиля и безопасности движения.

Автоматическая подстройка

Автоматическая подстройка активизируется после каждого пуска двигателя. Она сохраняет свое действие во всех диапазонах скорости движения автомобиля и при любой его загрузке. Если условия движения меняются (состояние дорожного полотна, поворот, торможение и т.д.), то усилие амортизации за считанные доли секунды автоматически приводится в соответствие с изменившимися условиями.

Спортивная программа

Для ее включения поверните ключ зажигания в положение 2 и нажмите клавишу EDC (показана стрелкой). При этом загорится контрольная лампа рядом с буквой S.

Следует включать спортивную программу, если Вы в любых условиях эксплуатации предпочитаете спортивный стиль вождения.

Переключение на автоматическую подстройку
Снова нажмите клавишу, контрольная лампа при этом погаснет.

Регулировка дорожного просвета*

Регулятор, установленный на заднем мосту, обеспечивает постоянный дорожный просвет при любой загрузке автомобиля.

С этой целью на заднем мосту вместо обычных амортизаторов и стальных пружин устанавливаются пневматические амортизационные стойки. Электронная система контроля определяет с помощью двух датчиков фактическую высоту кузова над дорогой и при необходимости подключает компрессор, накачивающий сжатый воздух в стойки.

Благодаря повышению давления при увеличении нагрузки регулятор не только обеспечивает постоянный дорожный просвет, но и комфортабельную амортизацию при движении независимо от загрузки автомобиля.





Яндекс.Метрика