BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
- Инструкция по эксплуатации
    Органы управления, приборы и контрольные лампы
    Запорные устройства и противоугонная сигнализация
    Оборудование салона
    Системы безопасности
    Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
    Стояночный тормоз
    Ручная коробка переключения передач (РКПП)
    Автоматическая трансмиссия (АТ)*
    Темпостат
    Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
    Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
    Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
    Освещение
    Система отопления и вентиляции
    Автоматический кондиционер*
    Автономные системы отопления и вентиляции
    Система самодиагностики*
    Путевой компьютер
    Обкатка
    Каталитический преобразователь
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Движение с прицепом
    Багажник на крыше
    Автомобильный телефон*
    Радиоприем
    Переналадка фар
    Капот
    Автомобильный радиоприемник
    Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
    Знак аварийной остановки*
    Аптечка*
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)

Эта система повышает устойчивость движения, особенно при ускорениях и на поворотах.

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает максимально возможную устойчивость движения.

Датчики на колесах определяют из угловые скорости. На этой основе система управления делает вывод о пробуксовке ведущих колес. В зависимости от дорожных условий используется два механизма регулировки. При большом избытке мощности и, следовательно, пробуксовке ведущих колес понижается крутящий момент двигателя. В дополнение к этому и без вмешательства водителя производится автоматическое подтормаживание буксующего ведущего колеса. Тем самым достигается эффект, сравнимый с эффектом регулируемого самоблокирующегося дифференциала. Подобное подтормаживание возможно при скорости до 40 км/ч. При скорости выше 40 км/ч, но не более 100 км/ч для увеличения силы тяги используется подтормаживание меньшей интенсивности.

Система включается после каждого пуска двигателя.

Контрольная лампа на приборном щитке гаснет спустя некоторое время после включения зажигания.

Отключение системы
Нажмите клавишу. При этом загорится контрольная лампа.

Обратное включение системы
Еще раз нажмите клавишу. Контрольная лампа погаснет.

Мигание контрольной лампы
Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.

Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы. Однако автомобиль и без ASC+T сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Для ремонта обратитесь на СТОА BMW.





Яндекс.Метрика