BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
- Схемы электрооборудования
    Свечи накаливания, реле свечей накаливания
    Инжектор 5 + 6 (520i)
    Датчик температуры всасываемого воздуха
    Топливная система
    Servotronik
    Звуковые сигналы
    Выключатель стеклоочистителя
    Управление очистителями-омывателями стекол
    Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)
    Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)
    Неослепляющее наружное зеркало
    Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало
    Переключатель сигналов поворота
    Выключатель аварийной ситуации
    Световые приборы передние
    Противотуманные фары
    Регулировка дальности света (ручная)
    Указатель поворота (левый)
    Задние фонари
    Стоп-сигналы
    Стоп-сигналы (высокорасположенный)
    Выключатель стоп-сигналов
    Фонари освещения номерного знака
    Заднее освещение внутреннее левое
    Освещение косметического зеркал
    Розетка зарядки, освещение ящика кассет
    Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)
    Антенна на заднем стекле
    Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i,523i,528i
    Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели
    Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъемаа
    Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем
+ Система бортовой диагностики



Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем

№ вывода

Назначение

1 Выход управления катушкой зажигания 2. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
2 Выход управления катушкой зажигания 4. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
3 Выход управления катушкой зажигания 6. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
4 Корпус
5 Выход управления инжектором 2. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
6 Выход управления инжектором 1. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
7 Соединение с корпусом подогреваемого проводника измерителя массы воздуха
8 Вход подогреваемого проводника измерителя массы воздуха. 0В при вкл. зажигании, 0.6В на х.х., 1.5В на 3000 об/мин
9 Вход расхода топлива. 11-14В при вкл. зажигании
10 Вход датчика температуры охладителя. Зажигание вкл., 4В при 10°С, 1В при 80°С
11 Вход датчика давления в топливном баке
12 Вход датчика положения дроссельной заслонки. Зажигание вкл., 0.7В при закрытой, 4.5В при открытой
13 -
14 Вход датчика температуры всасываемого воздуха. 4В при вкл. зажигании, при 10°С
15 Вход блока управления ABS/антипробуксовочной системы ASC
16 Вход д/выключателя КВ
17 -
18 Вход блока управления противоугонной системы. Флуктуации 0-9В при вкл. зажигании, осциллограмма 5
19 Вход сигнала включения КВ
20 Выход контрольной лампы “Проверьте двигатель”
21 Выход клапана управления смещением распредвала. 11-14В при вкл. зажигании и на оборотах х.х./ 0-1В при кратковременном полном газе
22 Выход к инжектору 3. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
23 Выход к инжектору 6. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
24 Выход к инжектору 4. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
25 Корпус подогревателя лямбда-зонда. 11-14В при выкл. зажигании, 10Гц на х.х
26 11-14В при выкл. зажигании
27 Выход клапана управления оборотами холостого хода. Флуктуации 6-9В при вкл. зажигании, 66% на х.х. Осциллограмма 4
28 Корпус
29 Выход к катушке зажигания 1. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
30 Выход к катушке зажигания 3. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
31 Выход к катушке зажигания 5. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
32 Корпус
33 Выход к инжектору 5. 11-14В при вкл. зажигании, 3.4 мсек на х.х. (двигатель прогрет)
34 Корпус
35 Выход к реле воздушного насоса
36 Выход сигнала оборотов коленвала. 11В при вкл. зажигании
37 -
38 Корпус датчика детонации
39 Корпус датчика температуры
40 Корпус датчика положения коленвала/оборотов/давления в топливном баке. 0В/5кГц при вкл. зажигании
41 Корпус датчика положения распредвала. 0В при вкл. зажигании
42 Корпус датчика положения дроссельной заслонки
43 Вход датчика положения распредвала. Осциллограмма 1 на х.х./0В при вкл. зажигании
44 Выход датчика положения дроссельной заслонки/давления в топливном баке. 5В при вкл. зажигании
45 Выход сигнала положения дроссельной заслонки
46 Вход расхода топлива
47 -
48 Выход датчика положения коленвала/оборотов. 5В/5кГц при вкл. зажигании
49 Вход выключателя зажигания. 11В при вкл. зажигании
50 Выход э/магнитного клапана
51 Выход клапана продувки адсорбера
52 Выход управления заслонкой выхлопных газов. 4.4В при вкл. зажигании, 33% на х.х.
53 Выход клапана управления оборотами холостого хода. Флуктуации 3-6В при вкл. зажигании, 30% на х.х. Осциллограмма 4
54 Входное напряжение реле блока управления двигателем. 11-14В при вкл. зажигании
55 Корпус нагревателя лямбда-зонда. 11-14В при вкл. зажигании, 10Гц на х.х.
56 Корпус
57 Вход датчика детонации цилиндров 1-3. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации
58 Вход датчика детонации цилиндров 1-3. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации
59 Вход датчика детонации цилиндров 4-6. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации
60 Входное напряжение программирования диагностического разъема. 2.6В при вкл. зажигании
61 Лямбда-зонд
62 Выход клапана воздушного насоса
63 Датчик детонации цилиндров 4-6. 2.5В при вкл. зажигании, осциллограмма 6 на х.х. при кратковременной акселерации
64 Корпус датчика положения распредвала. 0В при вкл. зажигании
65 Вход датчика положения распредвала. Осциллограмма 1 на х.х./0В при вкл. зажигании
66 -
67 Корпус сигнала лямбда-зонда
68 Выход клапана улавливания паров топлива. 11-14В при вкл. зажигании, осциллограмма 3 на х.х.
69 Выход реле топливного насоса. 0-1В, кратковременно 11-14 при вкл. зажигании, 0-1В на х.х.
70 Корпус сигнала лямбда-зонда. Флуктуации 0-1В на х.х.
71 Корпус сигнала лямбда-зонда
72 Корпус сигнала лямбда-зонда
73 Вход реле блока управления двигателем. 11-14В при выкл. зажигании, 0-1В при вкл. зажигании и при поворачивании двигателя
74 Выход реле управления компрессором
75 Вход сигнала лямбда-зонда. 5В при вкл. зажигании, флуктуации 0-4.6В на х.х. (двигатель прогрет)
76 Вход сигнала лямбда-зонда. 0В при вкл. зажигании, флуктуации 0-1В на х.х.
77 Вход сигнала лямбда-зонда
78 Вход сигнала лямбда-зонда
79 Корпус нагревателя лямбда-зонда
80 Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC
81 Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC
82 Выход блока управления системами стабилизации устойчивости, ABS, антипробуксовочной системы ASC
83 Вход датчика положения коленвала/оборотов. 5В при вкл. зажигании, осциллограмма 3 на х.х.
84 -
85 Вход/Выход (коммутируемая линия обмена данными) низкого уровня блока управления трансмиссией
86 Вход/Выход (коммутируемая линия обмена данными) высокого уровня блока управления трансмиссией
87 Входное напряжение блока управления двигателем. 11-14В при вкл. зажигании
88 Вход/Выход диагностического разъема




Яндекс.Метрика