BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
- Бортовое электрооборудование
    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
    Предохранители
    Плавкие вставки
    Прерыватели цепи (тепловые реле)
    Реле
    Проверка реле
    Проверка ламп накаливания
    Проверка электродвигателей
    Проверка электрических выключателей
    Проверка выключателей ламп и электродвигателей
    Проверка датчиков
    Проверка электродвигателя стеклоочистителя
    Проверка стоп-сигнала
    Проверка обогревателя заднего стекла
    Снятие и установка выключателя
    Снятие и установка датчика температуры
    Снятие, установка и проверка звукового сигнала
    Инициализация дистанционного управления единым замком
    Регулировка дальности света фар
    Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
    Замена предохранителей
    Расположение предохранителей
    Приборы освещения
    Замена ламп накаливания
    Снятие и установка фары
    Регулировка фар
    Снятие и установка заднего фонаря
    Приборы управления
    Снятие и установка блока панели приборов
    Замена ламп блока панели приборов
    Снятие и установка выключателя сигналов поворота/стеклоочистителя
    Снятие и установка радиоприемника
    Стеклоочиститель
    Замена щеток стеклоочистителя
    Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя
    Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки
    Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя
    Проверка и замена насоса стеклоомывателя
    Работа с электрическими схемами
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Проверка ламп накаливания

 ПРОВЕРКА

1. Снимите лампу и проверьте ее визуально. Если нить накала лампы перегорела или стеклянная колба непрочно сидит в цоколе, лампу замените.
2. Для точной проверки исправности лампы необходимо проделать следующее:
Присоедините лампу непосредственно к аккумуляторной батарее. Соблюдение полярности в данном случае необязательно. Один провод присоедините к питающему контакту лампы, другой к корпусу лампы. Если лампа не загорается, ее необходимо заменить. Необходимо проверить также, нет ли следов коррозии на корпусе лампы. При наличии ржавчины зачистите ее шкуркой.
3. Если лампа исправна, вставьте ее в патрон и включите. Если лампа не загорается, проверьте питание контрольной лампой. Для этого присоедините контрольную лампу к массе. Присоединение осуществляется следующим образом. Один провод контрольной лампы присоединяется к точке массы на двигателе (зачищенный металл) или непосредственно к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи. Другой конец контрольной лампы (+) присоединяется или к токоведущему штекеру или втыкается в токоведущий кабель. Если теперь контрольная лампа загорается, а проверяемая лампа не горит, имеется обрыв в проводе массы к лампе. Для проверки приложите провод массы к патрону лампы. Теперь лампа должна загореться.
4. Если напряжение в токоведущем кабеле к лампе нет и контрольная лампа не загорается, вероятно повреждение выключателя. Проверьте выключатель.
5. В противном случае проверьте модуль лампы.






Яндекс.Метрика