BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
- Бортовое электрооборудование
    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
    Предохранители
    Плавкие вставки
    Прерыватели цепи (тепловые реле)
    Реле
    Проверка реле
    Проверка ламп накаливания
    Проверка электродвигателей
    Проверка электрических выключателей
    Проверка выключателей ламп и электродвигателей
    Проверка датчиков
    Проверка электродвигателя стеклоочистителя
    Проверка стоп-сигнала
    Проверка обогревателя заднего стекла
    Снятие и установка выключателя
    Снятие и установка датчика температуры
    Снятие, установка и проверка звукового сигнала
    Инициализация дистанционного управления единым замком
    Регулировка дальности света фар
    Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
    Замена предохранителей
    Расположение предохранителей
    Приборы освещения
    Замена ламп накаливания
    Снятие и установка фары
    Регулировка фар
    Снятие и установка заднего фонаря
    Приборы управления
    Снятие и установка блока панели приборов
    Замена ламп блока панели приборов
    Снятие и установка выключателя сигналов поворота/стеклоочистителя
    Снятие и установка радиоприемника
    Стеклоочиститель
    Замена щеток стеклоочистителя
    Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя
    Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки
    Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя
    Проверка и замена насоса стеклоомывателя
    Работа с электрическими схемами
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Регулировка фар

Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар требует применения специального прибора. Поэтому здесь только указывается, где производится регулировка и какие условия для этого должны быть выполнены.
   a) Давление воздуха в шинах должно быть равно установленному.
   b) Автомобиль не должен быть нагружен. На месте водителя должен находиться человек массой 75 кг.
   c) Топливный бак должен быть заполнен, как минимум, на 90%.
   d) Автомобиль должен стоять на ровной площадке.
   e) Переднюю часть автомобиля необходимо несколько раз “осадить”, чтобы передняя подвеска заняла свое рабочее положение.
   f) Регулировка дальности фар должна быть установлена на “0”.
   g) Регулировка фар должна выполняться только при ближнем свете. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Регулировка фар производится вращением регулировочных винтов (1) и/или (2).
   1 винт регулировки по вертикали
   2 винт регулировки по горизонтали

2. На иллюстрации показана правая фара. У левой фары расположение винтов зеркальное.

Противотуманные фары

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отрегулируйте наклон противотуманных фар отверткой через отверстие в декоративной решетке.
2. Наклон светового потока для стандартной фары должен составлять 10 см на 10 м длины.






Яндекс.Метрика