BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
- Бортовое электрооборудование
    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
    Предохранители
    Плавкие вставки
    Прерыватели цепи (тепловые реле)
    Реле
    Проверка реле
    Проверка ламп накаливания
    Проверка электродвигателей
    Проверка электрических выключателей
    Проверка выключателей ламп и электродвигателей
    Проверка датчиков
    Проверка электродвигателя стеклоочистителя
    Проверка стоп-сигнала
    Проверка обогревателя заднего стекла
    Снятие и установка выключателя
    Снятие и установка датчика температуры
    Снятие, установка и проверка звукового сигнала
    Инициализация дистанционного управления единым замком
    Регулировка дальности света фар
    Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
    Замена предохранителей
    Расположение предохранителей
    Приборы освещения
    Замена ламп накаливания
    Снятие и установка фары
    Регулировка фар
    Снятие и установка заднего фонаря
    Приборы управления
    Снятие и установка блока панели приборов
    Замена ламп блока панели приборов
    Снятие и установка выключателя сигналов поворота/стеклоочистителя
    Снятие и установка радиоприемника
    Стеклоочиститель
    Замена щеток стеклоочистителя
    Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя
    Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки
    Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя
    Проверка и замена насоса стеклоомывателя
    Работа с электрическими схемами
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Проверка датчиков

К датчикам относятся, в частности: датчик реле давления масла, датчик резерва тормозной и охлаждающей жидкости.

 ПРОВЕРКА

1. Присоедините контрольную лампу или омметр к клеммам выключателя. Для этого отсоедините кабели от выключателя.

Выключатели, ввернутые в блок цилиндров, как правило, не имеют кабеля массы, так как соединение с массой осуществляется через корпус.

2. При закрытом выключателе прибор должен давать показания. Лучше всего для этой цели использовать омметр. При закрытом выключателе омметр должен показывать ноль Ом при открытом бесконечность Ом.
3. Работоспособность датчиков резерва охлаждающей жидкости и тормозной жидкости легче всего проверить следующим образом. При включенном зажигании отсоедините от выключателя провод и приложите его к надежной точке массы, например к блоку цилиндров. Если загорается соответствующий сигнализатор на панели приборов, то неисправность в самом выключателе.
4. Особый случай представляет датчик реле давления масла. При неработающем двигателе контакт закрыт (сигнализатор горит). Выключатель срабатывает только при определенном давлении масла.






Яндекс.Метрика