BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е39
+ Введение
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Ручная коробка передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
- Тормозная система
    Антиблокировочная система
    Снятие и установка передних тормозных колодок
    Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза
    Снятие и установка задних тормозных колодок
    Снятие и установка задних тормозных суппортов
    Снятие и установка тормозного диска задних колес
    Измерение толщины тормозного диска
    Тормозная жидкость
    Удаление воздуха из тормозной системы
    Замена тормозных трубопроводов
    Замена переднего тормозного шланга
    Проверка вакуумного усилителя тормоза
    Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
    Регулировка стояночного тормоза
    Снятие и установка рычага стояночного тормоза
    Снятие и установка троса стояночного тормоза
    Проверка и замена выключателя стоп-сигнала
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования
+ Система бортовой диагностики



Проверка вакуумного усилителя тормоза

Если для достижения необходимого тормозного усилия приходится прилагать значительное усилие к педали тормоза, необходимо проверить вакуумный усилитель тормоза.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нажмите педаль тормоза при неработающем двигателе не менее 10 раз. Затем, не отпуская педали, запустите двигатель. При этом давление педали тормоза под усилием ноги должно ослабевать. В этом случае вакуумный усилитель исправен.
2. В противном случае отсоедините вакуумный шланг от усилителя и запустите двигатель. Приложите палец к концу вакуумного шланга и проверьте, есть ли вакуум.
3. Если вакуума нет: Проверьте герметичность вакуумного шланга и наличие повреждений. При необходимости замените. Затяните все хомуты.
4. Дизельный двигатель: Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса и проверьте пальцем наличие вакуума.
5. Если вакуум есть: Измерьте значение вакуума. При необходимости замените вакуумный усилитель (работа СТО).

При этом обязательно замените обратный клапан в вакуумном трубопроводе, т. к. диафрагма в усилителе может быть повреждена вследствие проникновения паров топлива (у бензинового двигателя и поврежденного обратного клапана). Стрелки на обратном клапане должны указывать в направлении впускного трубопровода.






Яндекс.Метрика